Студенты РАНХиГС участвуют в российско-немецких проектах

В сотрудничестве с Fresenius University, одним из ведущих немецких вузов, четверокурсники Президентской академии проводят масштабное маркетинговое исследование.

Заказчик проекта – крупная сеть магазинов товаров для детей, которая планирует открывать новые торговые точки в Европе. С российской стороны в исследовании принимают участие студенты Факультета экономических и социальных наук. Бизнес-проект курируют преподаватели Президентской академии, ведущие немецкие специалисты по маркетингу и топ-менеджеры компании-заказчика.
Работать над исследованием группа начала полгода назад. В октябре студенты представили первые результаты кураторам из РАНХиГС, а после этого провели презентацию в Мюнхене, совместно с немецкими коллегами.

Окончательные результаты будут представлены в феврале в стенах Президентской академии.
В феврале же стартует следующий российско-немецкий проект, в котором будут участвовать студенты двух вузов. Он связан с развитием гостиничного бизнеса.

 


← В ЗАО полностью реконструируют улицу

→ Проект «Адвент-календарь – календарь ожидания» в ТО Переделкино завершился