Активные граждане оценят - насколько успешно город справился уродливыми рекламными вывесками

16.04.2015

В системе электронных референдумов «Активный гражданин» стартовало очередное голосование, на котором жителям города предложено оценить результат очистки фасадов зданий от пёстрых вывесок и рекламных конструкций.

Ещё в декабре 2013 года столичное Правительство утвердило комплекс требований и рекомендаций, определяющих то, каким образом должны выглядеть вывески на городских зданиях – магазинах, кафе, ресторанах. В соответствии с этими требованиями, все подобные конструкции должны соответствовать архитектурному стилю здания. Теперь на смену пёстрым и неуклюжим накладным панелям пришли аккуратные и стильные буквы, размещенные на плоскости фасада.

Теперь жителям города предложено оценить – насколько успешно была реализована эта программа и какое впечатление производит новый стиль вывесок и рекламных конструкций. Один из вопросов референдума звучит следующим образом – заметили ли вы изменения, если да, то как вы их оцениваете?

Изначально новые правила размещения вывесок и рекламных конструкций на зданиях распространялись исключительно в пределах Садового кольца, а теперь эта площадь покрывает и пределы ТТК. Чтобы согласовать нетиповые конструкции и элементы, необходимо с соответствующим запросом обратиться на портале государственных услуг (pgu.mos.ru).


← Благодаря вмешательству московских врачей проблема с обезболивающими для дагестанской девочки решена

→ Землячества поборются в Фили