«Активный гражданин»: московских школьников ждет единый график каникул
Руководствуясь результатами опроса в системе «Активный гражданин», Департамент образования Москвы принял решение установить единые сроки каникул для московских школьников. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина сообщил об этом на пресс-конференции, состоявшейся 31 июля 2014 года.
Калина заявил, что в скором времени Департамент вышлет в образовательные учреждения требования по утверждению единого графику каникул.
За такое решение проголосовало более 50 тысяч москвичей, что составило 70,3% опрошенных. Около 19% опрошенных поддержали право управляющего совета школы самостоятельно назначать каникулярное время, а 7% респондентов высказались однозначно против введения единого графика каникул. По данным системы «Активный гражданин», в опросе приняли участие 79463 москвича.
Департамент не собирается останавливаться на достигнутом, и уже к 1 сентября по поручению Исаака Калины будут разработаны 3 возможных графика школьных каникул, а право выбора вновь оставят за жителями столицы.
В рамках «школьной» темы был проведен еще один опрос, на этот раз касающийся изменения объемов домашнего задания. 37% опрошенных проголосовали за сокращение объемов, 32% считают, что его нужно оставить без изменений, а 18% предложили оставить этот вопрос на усмотрение управляющего совета школы. Лишь 6% москвичей высказались за увеличение объемов домашней работы.
По мнению руководителя Департамента образования Москвы, опрос не дает однозначного мнения по данному вопросу. Тем не менее, информация, получаемая путем электронных референдумов, позволит сделать необходимые выводы и повысить качество школьного образования.
Также москвичам предлагалось решить, стоит ли ограничивать доступ к определенным интернет - ресурсам со школьных компьютеров. 31% опрошенных поддержали полное ограничение всех веб-страниц, не связанных с образованием. 31% респондентов проголосовали за введение стандартных фильтров для «взрослых сайтов», а еще 24% предложили вдобавок закрыть доступ в социальные сети.
Почти 41% москвичей поддержали инициативу о проведении родительских собраний в формате видеоконференции, в то время как 36% высказались исключительно за живое общение с учителями.
Калина заявил, что в скором времени Департамент вышлет в образовательные учреждения требования по утверждению единого графику каникул.
За такое решение проголосовало более 50 тысяч москвичей, что составило 70,3% опрошенных. Около 19% опрошенных поддержали право управляющего совета школы самостоятельно назначать каникулярное время, а 7% респондентов высказались однозначно против введения единого графика каникул. По данным системы «Активный гражданин», в опросе приняли участие 79463 москвича.
Департамент не собирается останавливаться на достигнутом, и уже к 1 сентября по поручению Исаака Калины будут разработаны 3 возможных графика школьных каникул, а право выбора вновь оставят за жителями столицы.
В рамках «школьной» темы был проведен еще один опрос, на этот раз касающийся изменения объемов домашнего задания. 37% опрошенных проголосовали за сокращение объемов, 32% считают, что его нужно оставить без изменений, а 18% предложили оставить этот вопрос на усмотрение управляющего совета школы. Лишь 6% москвичей высказались за увеличение объемов домашней работы.
По мнению руководителя Департамента образования Москвы, опрос не дает однозначного мнения по данному вопросу. Тем не менее, информация, получаемая путем электронных референдумов, позволит сделать необходимые выводы и повысить качество школьного образования.
Также москвичам предлагалось решить, стоит ли ограничивать доступ к определенным интернет - ресурсам со школьных компьютеров. 31% опрошенных поддержали полное ограничение всех веб-страниц, не связанных с образованием. 31% респондентов проголосовали за введение стандартных фильтров для «взрослых сайтов», а еще 24% предложили вдобавок закрыть доступ в социальные сети.
Почти 41% москвичей поддержали инициативу о проведении родительских собраний в формате видеоконференции, в то время как 36% высказались исключительно за живое общение с учителями.