Эксперт оценил работу цифровых сервисов в период пандемии COVID-19

Эксперт оценил работу цифровых сервисов в период пандемии COVID-19

Замруководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько сообщил, что в условиях самоизоляции, когда жители столицы постоянно находились дома, услуги связи и электронные сервисы работали без задержек.

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», — отметил Горбатько.

Он рассказал, что специалисты развивали те или иные сервисы вместе с операторами связи еще до пандемии. А чем больше развиваются сервисы, тем больше становится скорость и увеличивается количество пользователей. Например, в столице установлены пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее и откроют жителям столицы совершенно новые возможности. Пилотные сегменты запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». За время тестирования операторы отработают сценарии взаимодействия 5G с сетями предыдущих поколений, изучат возможности новой сети, ее функциональность и возможные сервисы.

Отмечается, что при массовом внедрении 5G операторы установят на улицах Москвы новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий.

-- mos.ru


← На выпускном в Парке Горького будут соблюдаться все меры безопасности

→ ПФР информирует о внесении изменений в порядок получения услуг


©