Где нам готовят поезда

Где нам готовят поезда

В электродепо «Фили» мы решили заглянуть и в те службы, работников которых пассажиры не видят никогда – кто обеспечивает подготовку составов к выходу на линию.

Помощник мастера Татьяна Огонькова пришла в депо четверть века ­назад ещё 18-летней девчонкой, сразу после школы. Начинала уборщицей, затем окончила училище и стала слесарем-изолировщиком на участке по ремонту компрессоров. А окончив институт, перешла в помощники мастера.

«Конечно, сегодняшнее метро в сравнении с тем, что было раньше, – другой век, – говорит Татьяна. – Вы знаете, когда поменялся подвижной состав, рабочие нашего депо даже какими-то другими стали – вот что значит удобство и комфорт». Ещё одну очень важную деталь отметила помощник мастера: с приходом новых составов депо перешло на «контракт жизненного цикла». Это значит, что техническое обслуживание поездов перешло к заводу, их выпускающему. «Это огромный плюс в нашей работе, – делится Татьяна. – В моём подчинении остались 25 уборщиков помещений. Когда в Москве ввели режим самоизоляции, они работали строго по графику, депо всегда было убранным и чистым, а значит, и поезда – безопасными». Несмотря на то, что во время самоизоляции пассажиропоток был значительно снижен, все сотрудники депо остались в штате.


← «Я хочу, чтобы мои пассажиры всегда были со мной»

→ Просто люблю помогать людям