«Голубая» ветка: вторая жизнь
В московском метро опровергли сообщения СМИ о закрытии Филевской линии на два года.
Ранее сразу несколько СМИ сообщили со ссылкой на главного инженера метрополитена Николая Бабушкина, что «голубая» ветка будет закрыта на реконструкцию на два года. Однако, как уточнил главный инженер, сейчас разрабатывается проект реконструкции, а окончательный вариант планируется представить в 2015 году. «Специалисты рассчитывают обойтись без закрытия линии, остановка движения планируется в самом крайнем случае», – подчеркнул представитель метрополитена.
Согласно одному из вариантов переустройства линии, поезда будут ходить по эстакаде, а территорию внизу застроят и организуют проходы, пояснил главный инженер. Рассматривается также вариант реконструкции путей и вестибюлей при сохранении трассы на прежнем месте. Кстати, какой бы проект ни утвердили, он будет финансироваться из московского бюджета только частично. В настоящее время подземка ищет инвесторов на реализацию проекта, его стоимость пока не известна.
Пассажиры давно испытывают серьезные неудобства из-за повреждений на Филевской ветке метро – она нуждается в реконструкции из-за устаревшей инфраструктуры. В частности, необходимо отремонтировать вестибюли станций и заменить пути. Первый участок Филевской линии открылся в 1935 году. Половина станций ветки – от «Студенческой» до «Кунцевской» – наземные. Остальные семь расположены под землей.
Заметим, что напрасно разволновались пассажиры, услышав сообщение о возможном закрытии линии: эксперты уверены, что если бы даже это произошло, к транспортному коллапсу такое решение не привело бы. На основном участке ремонта – от «Киевской» до «Кунцевской» – поток легко можно переключить на наземный транспорт или на расположенную поблизости «синюю» ветку.
--
На ремонт планируется закрыть в этом году, с 18 октября по 8 ноября, участок Замоскворецкой линии – от станции «Белорусская» до «Новокузнецкой». А 22 ноября поезда не будут ходить на участке Арбатско-Покровской линии – от «Курской» до «Киевской».
Ранее сразу несколько СМИ сообщили со ссылкой на главного инженера метрополитена Николая Бабушкина, что «голубая» ветка будет закрыта на реконструкцию на два года. Однако, как уточнил главный инженер, сейчас разрабатывается проект реконструкции, а окончательный вариант планируется представить в 2015 году. «Специалисты рассчитывают обойтись без закрытия линии, остановка движения планируется в самом крайнем случае», – подчеркнул представитель метрополитена.
Согласно одному из вариантов переустройства линии, поезда будут ходить по эстакаде, а территорию внизу застроят и организуют проходы, пояснил главный инженер. Рассматривается также вариант реконструкции путей и вестибюлей при сохранении трассы на прежнем месте. Кстати, какой бы проект ни утвердили, он будет финансироваться из московского бюджета только частично. В настоящее время подземка ищет инвесторов на реализацию проекта, его стоимость пока не известна.
Пассажиры давно испытывают серьезные неудобства из-за повреждений на Филевской ветке метро – она нуждается в реконструкции из-за устаревшей инфраструктуры. В частности, необходимо отремонтировать вестибюли станций и заменить пути. Первый участок Филевской линии открылся в 1935 году. Половина станций ветки – от «Студенческой» до «Кунцевской» – наземные. Остальные семь расположены под землей.
Заметим, что напрасно разволновались пассажиры, услышав сообщение о возможном закрытии линии: эксперты уверены, что если бы даже это произошло, к транспортному коллапсу такое решение не привело бы. На основном участке ремонта – от «Киевской» до «Кунцевской» – поток легко можно переключить на наземный транспорт или на расположенную поблизости «синюю» ветку.
--
На ремонт планируется закрыть в этом году, с 18 октября по 8 ноября, участок Замоскворецкой линии – от станции «Белорусская» до «Новокузнецкой». А 22 ноября поезда не будут ходить на участке Арбатско-Покровской линии – от «Курской» до «Киевской».