Клуб директоров образовательных организаций реализует программу «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям»
Сегодня в школе № 1447 им. Н. А. Островского прошёл Клуб директоров образовательных организаций.
В ходе данного мероприятия, учителя демонстрировали то, каким образом учебный комплекс строит адаптивную образовательную среду, создающую условия для социализации, обучения и воспитания детей, полноценного развития их личности.
Директор школы №1447 Елена Волкова подробно рассказала про принцип инклюзивной системы образования: «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства».
Кроме того, директор отметила, что в школе № 1447 обучаются 530 учеников, среди которых - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности.По завершении прошлого учебного года (2013-2014гг.) за 9 класс получили аттестат 47 детей, 8 из которых с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна и ДЦП), 7 школьников продолжили обучение в школе.
В ходе мероприятия, любой участник мог присутствовать на уроке специализированных индивидуальных дисциплин (дефектология или занятие с детьми – аутистами). Кроме того, на мероприятии была проведена экскурсия по образовательному комплексу, в ходе которой журналисты могли присутствовать на уроках, где им продемонстрировали различные технологии учебных деловых игр.
В ходе данного мероприятия, учителя демонстрировали то, каким образом учебный комплекс строит адаптивную образовательную среду, создающую условия для социализации, обучения и воспитания детей, полноценного развития их личности.
Директор школы №1447 Елена Волкова подробно рассказала про принцип инклюзивной системы образования: «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства».
Кроме того, директор отметила, что в школе № 1447 обучаются 530 учеников, среди которых - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности.По завершении прошлого учебного года (2013-2014гг.) за 9 класс получили аттестат 47 детей, 8 из которых с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна и ДЦП), 7 школьников продолжили обучение в школе.
В ходе мероприятия, любой участник мог присутствовать на уроке специализированных индивидуальных дисциплин (дефектология или занятие с детьми – аутистами). Кроме того, на мероприятии была проведена экскурсия по образовательному комплексу, в ходе которой журналисты могли присутствовать на уроках, где им продемонстрировали различные технологии учебных деловых игр.