Московские компании поучаствуют в первом онлайн-фестивале шопинга
Московские компании поучаствуют в DRF-Fest - первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что онлайн-фестиваль пройдет при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития с 22 по 23 августа на специализированной цифровой платформе.
«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — сообщила она.
Отмечается, что гости фестиваля получат возможность сделать покупки со скидкой до 70%.
Онлайн-торговля — это одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. Так, до 28 августа можно подать заявку на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы. По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, она позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками.
«Максимальный размер выплаты - 700 тыс. рублей», — уточнил он.