Московские компании поучаствуют в первом онлайн-фестивале шопинга

17.08.2020 События

Московские компании поучаствуют в первом онлайн-фестивале шопинга

Московские компании поучаствуют в DRF-Fest - первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что онлайн-фестиваль пройдет при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития с 22 по 23 августа на специализированной цифровой платформе.

«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — сообщила она.

Отмечается, что гости фестиваля получат возможность сделать покупки со скидкой до 70%.

Онлайн-торговля — это одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. Так, до 28 августа можно подать заявку на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы. По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, она позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками.

«Максимальный размер выплаты - 700 тыс. рублей», — уточнил он.

-- mos.ru


← Устанавливается местонахождение Рыжкова Валентина Вячеславовича

→ Первый раз в первый класс. На бесплатных занятиях в КЦ «Рублево» детей готовят к школе