Москвичи внесли более 900 предложений по улучшению работы столичных МФЦ

24.06.2014

Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации.

 

Также москвичи оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.

 

Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.

 

Кроме того, москвичи уже обсудили, как обустроить детские игровые зоны в МФЦ, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру. Сейчас озвученные идеи анализируют эксперты, которые выработают способы их реализации. В ближайшее время будет объявлено голосование за наиболее оптимальные решения.

 

Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.

 

На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.


← Московское правительство поможет создать в Севастополе центр лечения сердечно-сосудистых заболеваний

→ Реконструкцию развязки на пересечении Ленинского проспекта с МКАД завершат в сентябре 2015 года