Новые скорости Озерной
Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 7 июля открыл движение по новой эстакаде на пересечении МКАД и Боровского шоссе (Мичуринская развязка).
– Сейчас в работе находится восемь крупнейших развязок Москвы, из них четыре будут сданы уже в этом году. Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, – сказал Собянин, напомнив, что строительство развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД началось в июне 2013 года. – Спустя год мы запускаем первую очередь этой развязки. Вся она будет построена до конца года, – добавил мэр.
В свою очередь, заммэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что новая эстакада обеспечивает выезд из города по Озерной улице на внешнюю сторону МКАД. «Благодаря этой развязке пропускная способность магистрали увеличится на 25–30%», – сказал заммэра, уточнив, что в районе Мичуринской развязки появятся разгонные полосы вдоль МКАД.
«Мы сюда строим и метро, и сюда же мы обязательно будем пускать автобусы с выделенными полосами. Они уже существуют, и мы хотим выделенные полосы сделать еще более эффективными, поэтому эта развязка Мичуринского проспекта с МКАД была сделана в старом варианте, в клеверном, она не справлялась со своей нагрузкой, здесь все время были пробки. Поэтому мы сейчас приняли решение сделать два направленных съезда. Один мы запускаем сегодня, второй направленный съезд теоретически можно запустить к концу сентября. Мы постараемся к концу сентября запустить, после этого путепровод реконструируем, до конца года вся развязка будет полностью построена. Кроме того, что здесь построена развязка, здесь почти на семь километров сделаны разгонные полосы по МКАД», – заявил чиновник.
Напомним, реконструкция развязки предполагает строительство двух эстакад направленного съезда, реконструкцию существующих съездов, устройство заездных карманов, строительство трех путепроводов, пешеходного тоннеля под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе.
Тем временем
Близится к завершению строительство эстакады правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра, и двух дополнительных путепроводов через МКАД на дублерах Можайского шоссе.
Движение по дублерам и эстакаде правоповоротного съезда планируется открыть в июле. Собраны металлические конструкции пролетных строений и левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в сторону центра, а также левоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в область на участке до границ с областью.
Всего по плану реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе предстоит построить четыре новых эстакады съезда, два путепровода на дублерах. Также в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайское шоссе.
– Сейчас в работе находится восемь крупнейших развязок Москвы, из них четыре будут сданы уже в этом году. Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, – сказал Собянин, напомнив, что строительство развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД началось в июне 2013 года. – Спустя год мы запускаем первую очередь этой развязки. Вся она будет построена до конца года, – добавил мэр.
В свою очередь, заммэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что новая эстакада обеспечивает выезд из города по Озерной улице на внешнюю сторону МКАД. «Благодаря этой развязке пропускная способность магистрали увеличится на 25–30%», – сказал заммэра, уточнив, что в районе Мичуринской развязки появятся разгонные полосы вдоль МКАД.
«Мы сюда строим и метро, и сюда же мы обязательно будем пускать автобусы с выделенными полосами. Они уже существуют, и мы хотим выделенные полосы сделать еще более эффективными, поэтому эта развязка Мичуринского проспекта с МКАД была сделана в старом варианте, в клеверном, она не справлялась со своей нагрузкой, здесь все время были пробки. Поэтому мы сейчас приняли решение сделать два направленных съезда. Один мы запускаем сегодня, второй направленный съезд теоретически можно запустить к концу сентября. Мы постараемся к концу сентября запустить, после этого путепровод реконструируем, до конца года вся развязка будет полностью построена. Кроме того, что здесь построена развязка, здесь почти на семь километров сделаны разгонные полосы по МКАД», – заявил чиновник.
Напомним, реконструкция развязки предполагает строительство двух эстакад направленного съезда, реконструкцию существующих съездов, устройство заездных карманов, строительство трех путепроводов, пешеходного тоннеля под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе.
Тем временем
Близится к завершению строительство эстакады правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра, и двух дополнительных путепроводов через МКАД на дублерах Можайского шоссе.
Движение по дублерам и эстакаде правоповоротного съезда планируется открыть в июле. Собраны металлические конструкции пролетных строений и левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в сторону центра, а также левоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в область на участке до границ с областью.
Всего по плану реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе предстоит построить четыре новых эстакады съезда, два путепровода на дублерах. Также в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайское шоссе.