Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%
Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на будущей станции Московского метрополитена «Хорошевская». Эта станция будет относиться к Третьему пересадочному контуру, то есть, по сути, будет являться второй кольцевой линией московского метро.
Как рассказал Сергей Собянин, станция «Хорошевская» расположена на первом 12-километровом участке Третьего пересадочного контура. Этот участок будет не вылетной линией, а частью будущего кольца, которое планируется построить к 2020 году. Мэр добавил, что половина этого самого первого участка уже завершена – 30 километров подземки радиальной ветки, ведущей на Солнцево. Мэр добавил, что эта линия является самой большой по протяженности – передаёт сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар».
Сама программа строительства второй кольцевой включает в себя 28 станций, которые будут расположены на расстоянии в 10 километров друг от друга. Сейчас ведутся работы на первом участке - «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» (12,4 километра). Длина же всего Третьего пересадочного контура составит 58 километров.
Посещенная сегодня мэром станция «Хорошевская» станет пересадочной со станции «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия). Длина новой платформы составит 163 метра с шириной в 12 метров, а весь станционный комплекс разместился на расстоянии 275 метров. У станции будет 2 вестибюля – Юго-западный и Северо-восточный. Работы по строительству ведутся так называемым открытым способом, сейчас рабочие сооружают станционный комплекс, прокладывают инженерные коммуникации, а также ведут проходку тоннелей, ведущих в сторону станции «Шелепиха».
Вместе с мэром, работы осматривал и гендиректор компании-подрядчика Сергей Кидяев, который рассказал, что все работы идут точно по графику и, соответственно, будут завершены в ранее определенные сроки – в ноябре 2016 года.
Отметим, что строительство Третьего пересадочного контура столичного метрополитена существенно повысит доступ к комплексу Москва-Сити, куда ежедневно прибывает порядка 300 тысяч человек – сотрудников, гостей. Кроме того, второе кольцо соединит некоторые периферийные районы столицы, что значительно сократит время поездки, которое тратят жители этих районов, также ожидается, что благодаря этому строительству, снизится нагрузка с северо-западных участков метрополитена.