Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита, проходящего в российской столице, мэр города Сергей Собянин заявил, что Москва является одним из мировых лидеров по объему рынка рекламы.


«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил градоначальник.

По его словам, в мире впервые проводится столь масштабный рекламный саммит, объединяющий 30 стран-участниц, а также представителей рекламных агентств и специалистов в области медиакоммуникаций.


Собянин отметил, что рекламный бизнес в Москве будет развиваться по понятным и прозрачным правилам. Мэр добавил, что площадь рекламных сооружений в городе сократилась в 8 раз с 2010 года. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - акцентировал внимание публики Собянин.


Правительство Москвы запретило использовать виды рекламы, портящие внешний вид города – это, к примеру, рекламные объявления на заборах. Взамен появились четкие и понятные правила, регламентирующие правила размещения рекламы. Введение новых правил, по словам мэра, позволило привлечь на рынок городской рекламы новых игроков – в аукционах по размещению рекламы стали принимать участие предприниматели, которые раньше подобным бизнесом не занимались.


14 июня 2013 года в столице количество рекламных площадей в целом было сокращено более, чем на 30%, а реклама стала размещаться только после проведения соответствующих аукционов. Несоответствующая регламенту реклама окончательно исчезнет с городских улиц в июле 2016 года.


Собянин напомнил собравшимся о том, что в пятницу, 10 октября, в городе начинается фестиваль «Круг света», на котором будут представлены технологии по освещению городского пространства, которые, в том числе, можно использовать и в рекламе.


← Район по имени солнца

→ Сергей Собянин: в этом году выставка «Золотая осень» проходит на обновлённой территории ВДНХ