Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил градоначальник.
По его словам, в мире впервые проводится столь масштабный рекламный саммит, объединяющий 30 стран-участниц, а также представителей рекламных агентств и специалистов в области медиакоммуникаций.
Собянин отметил, что рекламный бизнес в Москве будет развиваться по понятным и прозрачным правилам. Мэр добавил, что площадь рекламных сооружений в городе сократилась в 8 раз с 2010 года. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - акцентировал внимание публики Собянин.
Правительство Москвы запретило использовать виды рекламы, портящие внешний вид города – это, к примеру, рекламные объявления на заборах. Взамен появились четкие и понятные правила, регламентирующие правила размещения рекламы. Введение новых правил, по словам мэра, позволило привлечь на рынок городской рекламы новых игроков – в аукционах по размещению рекламы стали принимать участие предприниматели, которые раньше подобным бизнесом не занимались.
14 июня 2013 года в столице количество рекламных площадей в целом было сокращено более, чем на 30%, а реклама стала размещаться только после проведения соответствующих аукционов. Несоответствующая регламенту реклама окончательно исчезнет с городских улиц в июле 2016 года.
Собянин напомнил собравшимся о том, что в пятницу, 10 октября, в городе начинается фестиваль «Круг света», на котором будут представлены технологии по освещению городского пространства, которые, в том числе, можно использовать и в рекламе.