Собянин: Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры
Показатели Москвы по темпам развития инфраструктуры выводят российскую столицу на лидирующие позиции, среди крупнейших мировых мегаполисов – заявил столичный градоначальник Сергей Собянин.
Сегодня на заседании Правительства Москвы Сергей Собянин заслушал доклад заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина о развитии городской инфраструктуры в нынешнем году.
Сергей Собянин отметил, что Москва вышла на лидирующие позиции по показателям темпов развития городской инфраструктуры среди крупнейших мировых мегаполисов, а итоги нынешнего года только подтверждают эту точку зрения. Мэр рассказал о растущих темпах развития транспортной инфраструктуры, строительства, торговли. Кроме того, мэр рассказал, что в столице отмечается бурный рост количества личных автомобилей жителей, несмотря на весьма трудную обстановку на городских дорогах.
Заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин добавил, что только в нынешнем году в Москве стало на четверть миллиона больше автомобилей. Всего по московским улицам циркулируют около 4,3 миллионов автомобилей, а в области – около 7 миллионов. Чиновник также добавил, что в следующем году ожидается прирост автомобилей примерно на миллион единиц.
Марат Хуснуллин рассказал о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются рядовые горожане повседневно. Речь идет о диспропорции территориального развития Москвы. Сложилась ситуация, при которой многие москвичи, живущие на окраинах столицы, работают в центральных районах, что заставляет их ежедневно пользоваться услугами городского общественного транспорта, что в свою очередь приводит к серьезной загруженности последнего. В первую очередь эта ситуация касается Московского метрополитена. В связи с этим, столичные власти уделяют особое внимание развитию подземного транспорта. За последние 4 года, были введены в эксплуатацию около 30 километров подземных линий, построено и открыто 14 станций, а также построено 5 электродепо. Хуснуллин рассказал, что при строительстве задействованы силы отечественных и зарубежных специалистов и технологий. Сейчас идут работы на 170 стройплощадках.
Большое внимание уделяется также и развитию наземного городского транспорта, в том числе и строительству новых автомобильных дорог. Так, в период с 2011 по 2014 гг. в столице построено 296 километров дорог, реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Выполнены работы по реконструкции 126 км. вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённость которых составила 150 км. В декабре нынешнего года был открыт первый участок новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.
Помимо строительства автомобильных дорог, ведутся работы по оптимизации железнодорожной транспортной системы Москвы. В частности, реализуется программа по строительству Малого кольца железной дороги (МКЖД). В настоящий момент идет строительство шести путепроводов, из которых 2 в этом году уже сданы и четыре будут сданы в 2015 году.
Сегодня на заседании Правительства Москвы Сергей Собянин заслушал доклад заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина о развитии городской инфраструктуры в нынешнем году.
Сергей Собянин отметил, что Москва вышла на лидирующие позиции по показателям темпов развития городской инфраструктуры среди крупнейших мировых мегаполисов, а итоги нынешнего года только подтверждают эту точку зрения. Мэр рассказал о растущих темпах развития транспортной инфраструктуры, строительства, торговли. Кроме того, мэр рассказал, что в столице отмечается бурный рост количества личных автомобилей жителей, несмотря на весьма трудную обстановку на городских дорогах.
Заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин добавил, что только в нынешнем году в Москве стало на четверть миллиона больше автомобилей. Всего по московским улицам циркулируют около 4,3 миллионов автомобилей, а в области – около 7 миллионов. Чиновник также добавил, что в следующем году ожидается прирост автомобилей примерно на миллион единиц.
Марат Хуснуллин рассказал о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются рядовые горожане повседневно. Речь идет о диспропорции территориального развития Москвы. Сложилась ситуация, при которой многие москвичи, живущие на окраинах столицы, работают в центральных районах, что заставляет их ежедневно пользоваться услугами городского общественного транспорта, что в свою очередь приводит к серьезной загруженности последнего. В первую очередь эта ситуация касается Московского метрополитена. В связи с этим, столичные власти уделяют особое внимание развитию подземного транспорта. За последние 4 года, были введены в эксплуатацию около 30 километров подземных линий, построено и открыто 14 станций, а также построено 5 электродепо. Хуснуллин рассказал, что при строительстве задействованы силы отечественных и зарубежных специалистов и технологий. Сейчас идут работы на 170 стройплощадках.
Большое внимание уделяется также и развитию наземного городского транспорта, в том числе и строительству новых автомобильных дорог. Так, в период с 2011 по 2014 гг. в столице построено 296 километров дорог, реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Выполнены работы по реконструкции 126 км. вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённость которых составила 150 км. В декабре нынешнего года был открыт первый участок новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.
Помимо строительства автомобильных дорог, ведутся работы по оптимизации железнодорожной транспортной системы Москвы. В частности, реализуется программа по строительству Малого кольца железной дороги (МКЖД). В настоящий момент идет строительство шести путепроводов, из которых 2 в этом году уже сданы и четыре будут сданы в 2015 году.