Собянин: разработана новая технология сварки рельсов для метро
Сергей Собянин заявил, что результатом второго этапа реорганизации электродепо в Печатниках стал ввод в эксплуатацию завода по сварке рельсов. По словам мэра, инвестиции в его строительство составили 784 миллиона рублей.
На базе электродепо, по сути, появился полноценный завод по производству рельсов, которые будут использоваться как в строительстве новых линий метро, так и при замене старых.
Реконструкция депо позволит производить до 220 километров новых рельсов ежегодно, в то время как до реконструкции завод мог поставлять только 150 километров рельсов. Собянин отметил, что в обновленном электродепо используется новая технология, которая не только ускоряет производство, но и делает рельсы более качественными, что, в свою очередь, повышает безопасность в метрополитене.
Дмитрий Пегов, начальник московского метро, добавил, что более 60% рельсов для столичного метро уже производятся по новой технологии. Отметим, что новая рельсосварочная станция – лишь начало реорганизации депо. К примеру, в 2017 году подобная станция появится на Соколе, а в 2018 году – в Солнцево.
Напомним, что в результате первого этапа реконструкции депо «Печатники» (2011 – 2012 гг.) были оборудованы дополнительные отстойно-ремонтные пролеты, что позволило увеличить количество составов на ветке более чем в полтора раза - с 21 до 36.
На базе электродепо, по сути, появился полноценный завод по производству рельсов, которые будут использоваться как в строительстве новых линий метро, так и при замене старых.
Реконструкция депо позволит производить до 220 километров новых рельсов ежегодно, в то время как до реконструкции завод мог поставлять только 150 километров рельсов. Собянин отметил, что в обновленном электродепо используется новая технология, которая не только ускоряет производство, но и делает рельсы более качественными, что, в свою очередь, повышает безопасность в метрополитене.
Дмитрий Пегов, начальник московского метро, добавил, что более 60% рельсов для столичного метро уже производятся по новой технологии. Отметим, что новая рельсосварочная станция – лишь начало реорганизации депо. К примеру, в 2017 году подобная станция появится на Соколе, а в 2018 году – в Солнцево.
Напомним, что в результате первого этапа реконструкции депо «Печатники» (2011 – 2012 гг.) были оборудованы дополнительные отстойно-ремонтные пролеты, что позволило увеличить количество составов на ветке более чем в полтора раза - с 21 до 36.