В столице разрабатывается карта обеспеченности районов магазинами
Московский Департамент торговли и услуг разработал перечень мер по итогам голосования жителей столицы в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Совместно с Департаментом информационных технологий разрабатывается интерактивная карта магазинов, находящихся в непосредственной близости от жилых массивов. Полученная аналитика послужит основой для принятия решений о размещении новых торговых точек в местах, где это необходимо.
В опросе приняли участие 51582 активных горожанина, и более 80% проголосовали за освобождение городского пространства от нестационарных торговых объектов. Около 84% опрошенных уверены в том, что город нуждается в большем количестве магазинов шаговой доступности. На основе полученных данных было выявлено 280 зон, испытывающих нехватку подобных магазинов. Столичные власти собираются решить эту проблему путем открытия новых торговых точек, в том числе подуличных. В частности, пилотный проект такого магазина появится в подземном переходе недалеко от Курского вокзала.
По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, в столице необходимо развивать сеть продовольственных магазинов в глубине жилых кварталов, в то время как сейчас в некоторых районах торговые точки сконцентрированы у метро. Кроме того он отметил, что, согласно с результатами электронного референдума, в Москве будет развиваться торговля мороженым с велосипедов и сигвеев.
Результаты еще одного опроса Департамента торговли и услуг показали, что в Москве фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы, чем овощи, фрукты и мясная продукция. Учитывая полученную информацию, Департамент торговли сможет распределить торговые площади в удобных для горожан местах и распространять через них необходимую для жителей Москвы продукцию.
В опросе приняли участие 51582 активных горожанина, и более 80% проголосовали за освобождение городского пространства от нестационарных торговых объектов. Около 84% опрошенных уверены в том, что город нуждается в большем количестве магазинов шаговой доступности. На основе полученных данных было выявлено 280 зон, испытывающих нехватку подобных магазинов. Столичные власти собираются решить эту проблему путем открытия новых торговых точек, в том числе подуличных. В частности, пилотный проект такого магазина появится в подземном переходе недалеко от Курского вокзала.
По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, в столице необходимо развивать сеть продовольственных магазинов в глубине жилых кварталов, в то время как сейчас в некоторых районах торговые точки сконцентрированы у метро. Кроме того он отметил, что, согласно с результатами электронного референдума, в Москве будет развиваться торговля мороженым с велосипедов и сигвеев.
Результаты еще одного опроса Департамента торговли и услуг показали, что в Москве фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы, чем овощи, фрукты и мясная продукция. Учитывая полученную информацию, Департамент торговли сможет распределить торговые площади в удобных для горожан местах и распространять через них необходимую для жителей Москвы продукцию.