В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса

23.05.2015

В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды.

По телефону «горячей линии» 8-495-539-25-25 круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета.

В случае если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.

Технология распознавания голоса позволит существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Внедрение сервиса позволило сохранить возможность передачи показаний счетчиков по телефону для тех, кому сложно освоить интернет-сервис на московском портале госуслуг или воспользоваться мобильным приложением «ЖКХ Москвы».

В дальнейшем город планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.


← Шесть «горячих линий», упрощающих жизнь в городе

→ Электронная запись на прием стала доступна для всех служб «одного окна» департамента городского имущества