В Москве с 1 июля запущены два онлайн-сервиса, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник

10.07.2015

«Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин при посещении поликлиники №218. Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением дать свою оценку посещению посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполикпиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по трем категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.


← Более 40 водителей городских автобусов приняли участие в финале 49-го конкурса профессионального мастерства «Московские мастера»

→ 1 июля в столице стартовала региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов