Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Более 21 тысячи раз с начала года воспользовались онлайн-продуктами для бизнеса на портале «Малого бизнеса Москвы» (МБМ). Об этом заявили на официальном сайте мэра столицы, ссылаясь на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Она уточнила, что на портале доступно более 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения.

«Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела. Мы видим их востребованность и продолжим их развивать», — сообщила Наталья Сергунина.

Самыми востребованными оказались программы «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития» — у них появилось 6,6 тыс. новых пользователей. Также популярны услуги «Законодательный бизнес-дайджест», «Консультация», сервисы «Проверка контрагентов» и «Формирование налоговой декларации по УСН».

На портале также mbm.mos.ru можно выбрать выгодное предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания и подать заявку на открытие счета, познакомиться с возможностями бухгалтерских, маркетинговых и закупочных сервисов. Чтобы воспользоваться коммерческими онлайн-сервисами портала необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Полезные инструменты для бизнеса от партнеров».

Кроме того, недавно на портале mbm.mos.ru появился проект «Коронавирус: важное для бизнеса». Здесь можно получить ответы на часто задаваемые вопросы о сложившейся ситуации, узнать о мерах поддержки предпринимателей и изменениях в законодательстве.

Уточняется, что Москва сохранит все льготы для столичного бизнеса, которые действовали до распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, чтобы помочь предпринимателям, экстренно разработали систему поддержки — приняты три пакета мер.

 

-- mos.ru


← Собянин рассказал о постоянной и тотальной дезинфекции метро

→ Эксперт отметила почти безошибочное диагностирование COVID-19 в Москве