В цилиндроконический танк «Очаково» могут войти все жители Вашингтона

Музей традиционных русских напитков, что был основан на базе завода «Очаково» ровно 10 лет назад, отметил свой юбилей. Это уникальный музей – можно сказать, единственный музей такого рода, расположен он на Западе Москвы на улице Рябиновая, 44. За время существования его посетили 300 тысяч человек.

Директор заведения Евгений Шатилов в день торжеств рассказал гостям об эволюции приготовления кваса и пива, провёл всех по огромной территории завода (площадь которого составляет 15 гектаров или 1,5 квадратных километра), в том числе по варочному цеху. Он показал также выставку, на которой можно было увидеть эволюцию бренда пива с фотографией актёра Владимира Брандта, который на протяжении нескольких лет является лицом марки. А ещё гостям с картинок мило улыбался лисёнок-Квасёнок, которого придумали сотрудники завода для упаковки чудесного русского напитка под названием «квас»

Произвели огромное впечатление на пришедших предметы, с помощью которых готовят квас, соки и другие напитки. Всех поразили цилиндроконические танки, заменившие в производстве пива деревянные бочки. Самый большой из них - 24 метра в длину и 7 метров в диаметре – вмещает в себя до семисот тысяч литров напитка (столько же, сколько жителей в Вашингтоне). Во время экскурсии, проведённой Евгением, многие уяснили для себя полезную информацию. Например, чтобы пиво дольше хранилось, его нужно нагреть до 80-ти градусов.

«Мы возрождаем традиционные русские напитки и принципиально следуем классическим технологиям и рецептурам. А сотрудники музея играют большую роль в непростом деле не только возрождения традиций и просвещения, но и обучения граждан основам выбора высококачественных и натуральных напитков», - сказал в день юбилея, выступая перед гостями первый вице-президент «Очаково» Владимир Антонов. Также перед собравшимися выступила команда бренд-менеджеров завода «Очаково». Елена Колесникова и Марина Наливайченко рассказали про обновление дизайна кваса «Очаковский», легендарных марок пива «Очаково» и «Ячменный колос».

Во время праздничного вечера на большом экране показали хроники из легендарных кинокартин советского, российского и зарубежного кинематографа - из фильмов «Не может быть», «Касабланка» и других. В конце гостям предложили попробовать новинки этого года: инновационные соковые смеси Goodini, на открытии линейки которых в начале года был Сергей Собянин, а также натуральные соки и нектары «ДжусТим» и пиво.

Напомним, что музей ведёт активную деятельность, в том числе каждый год участвует в акции «Ночь в музее» и работает во время неё всю ночь напролёт!

Полина Шорохова
Фото Кирилл Журавок


← Движение троллейбусов восстановлено

→ Собянин: Программа благоустройства дворов будет действовать в Москве постоянно