Детские поликлиники столицы выходят на качественно новый уровень обслуживания
В столичных детских поликлиниках начали вводить новый стандарт обслуживания. Отныне можно забыть об очередях за справкой в бассейн, вызвать педиатра на дом будет намного проще. Кроме того, больше не надо ждать приема у врача вместе с кашляющими и чихающими детишками -потоки здоровых и больных пациентов будут разведены.
Напомним, что внедрение новых стандартов в детских поликлиниках проходит в рамках программы «Московский стандарт поликлиники», направленной на улучшение качества лечения и повышения эффективности работы лечебных учреждений. Базовые элементы нового стандарта работы поликлиник столичными властями были выработаны в ходе краудсорсингового проекта.
«Несколько месяцев назад мы спросили москвичей, какими они хотят видеть городские поликлиники. Были собраны тысячи различных предложений, из которых в итоге родился «Московский стандарт поликлиники», который сегодня поэтапно внедряется во всех амбулаторных учреждениях города», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Проект реализуется уже в 21 из 46 взрослых поликлиник. Теперь его поэтапное введение началось и в детских. Основные элементы нового стандарта в пилотном режиме начали внедрять летом прошлого года в детской городской поликлинике (ДГП) № 94. Одно из нововведений - открытие кабинета «Здоровое детство», предназначенного прежде всего для тех маленьких пациентов и их родителей, которые приходят в поликлинику не за серьезным лечением, а на профилактический осмотр или за получением той или иной справки. Еще одним новшеством стало создание круглосуточных диспетчерских служб. Сама эта идея была позаимствована из опыта израильской медицины.
В июле заработала система обратной связи с пациентами: запущено 3 интернет-сервиса, где горожане могут оценить работу лечебных учреждений.