После капитального ремонта открылся центр госуслуг района Филевский Парк

«Посетитель с талоном А008 подойдите к окну 26»,- слышится голос автоматического оповещения, синхронно на информационном табло высвечиваются цифры очередного клиента. Мы находимся в открывшемся после капремонта центре «Мои Документы» на ул. Новозаводская, д.25, корп.1.

Очереди нет, специалисты работают четко, грамотно, оперативно. Люди ждут не более 5 минут, соблюдая обязательную социальную дистанцию, при входе всем посетителям измеряют температуру, выдают маски и перчатки, если клиенты центра их забыли дома.

«После капремонта наш офис стал уютнее и комфортнее: расширена зона ожидания. Есть, где разместиться и подождать приглашения к специалисту -теперь здесь появились удобные кресла», - рассказывает руководитель центра госуслуг «Мои Документы» района Филевский Парк Наталия Сергеевна Виданова. - Созданы все необходимые условия и для маломобильных посетителей – широкие коридоры, двери и пандусы дают возможность без проблем перемещаться на инвалидных колясках, продумано все до мелочей. Зал ожидания оснащен современной мебелью и техникой: терминалами самообслуживания, копировальными автоматами, компьютерами для получения электронных госуслуг, есть фотокабина, где можно сделать фотографию на документ. Усовершенствованная централизованная вентиляционная система поддерживает в помещении благоприятный микроклимат, усилены меры противопожарной безопасности». Кстати, здесь думают не только о пожарной безопасности. Чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции, у сотрудников замеряют не только температуру, но и уровень насыщения крови кислородом - для этого используют специальные пульсоксиметры.

На стойке информации закреплен защитный экран, специалисты размещаются за стеклянными перегородками, соблюдая безопасную дистанцию, уборка помещений проводится непрерывно, специальными растворами и дезинфицирующими салфетками протираются все контактные поверхности, у каждого окна обслуживания установлены санитайзеры с антисептиком. «Безопасность посетителей для нас превыше всего»,- говорит Наталия Виданова.

«Мне нужно поменять водительское удостоверение, был еще ряд вопросов, которые удалось быстро решить», - рассказывает жительница района Филевский Парк Анна Матюшкина. – Здесь работают квалифицированные специалисты, которые мне помогли. А еще здесь можно получить госуслуги в электронном виде, что я и сделала самостоятельно».

«Пока наш центр был на ремонте, мы обслуживались в районе Фили-Давыдково, теперь ездить никуда не нужно, офис госуслуг рядом с моим домом», - радостно сообщает жительница ул. Новозаводская Зоя Ивановна. Она пришла проверить свои счета за ЖКУ, долго была на даче и, вернувшись в город, спешит передать показания приборов индивидуального учета воды. Сегодня посетители центра госуслуг района Филевский Парк могут получить более 270 госуслуг, 98 % из которых предоставляются по экстерриториальному принципу, то есть не только жителям данного района, но и москвичам, выбравшим именно этот центр госуслуг, как ближайший к ним и наиболее удобный.

Напомним, что МФЦ на ул. Новозаводская, д. 25, корп. 1 работает с 08:00 до 20:00, без выходных, праздников и перерывов на обед.

-- Рита Долматова. Фото: Кирилл Журавок


← Депутат Мосгордумы Картавцева: Москва готова к возможному всплеску заболеваемости COVID-19

→ Новая Москва ставит рекорды


©