Новая эстакада появится на соединительной ветви железной дороги между Киевским направлением ЖД и МЦД-1

Новая эстакада появится на соединительной ветви железной дороги между Киевским направлением ЖД и МЦД-1 Так будет выглядеть мост через Москву-реку. Проектное решение. Сегодня здесь уже навели пролётные строения.

Длина железнодорожной эстакады составит чуть более 2 км. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 м, монолитных и металлических пролётных строений.

Решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки. «Эстакада соединительной ветви примыкает к мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады Московского центрального кольца в районе остановочного пункта Деловой центр, а затем пересекает главные пути МЦД-1, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд и далее выходит на ось железнодорожной ветки, проходящей параллельно улице Ермакова Роща», – рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД».

На эстакаде будет расположен остановочный пункт Камушки берегового типа – её платформы расположены по краям, поезда проходят посередине. Он свяжет пассажиропоток транспортно-пересадочного узла Деловой центр и остановочного пункта Тестовская МЦД-1.

Сегодня на эстакаде ведётся сооружение опор № 15 и 16, а также устройство пролётных строений, покраска, сооружение двух береговых платформ остановочного пункта Камушки.

На строительстве моста через Москву-реку уже наведены пролётные строения, ведутся работы по его покраске. Строители приступили к демонтажу специальных вспомогательных устройств, которые были установлены для сооружения пролётного строения.

Кстати

Киевское направление железной дороги сегодня – единственное тупиковое в Московском транспортном узле: электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, упираются в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. Для увеличения вариантов маршрутов было принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда МЦД-4 «КиевскоГорьковский». Длина новой соединительной ветки составит почти 10 км (см. инфографику).

Фото: пресс-служба ОАО «РЖД»

-- Николай Карташов


← Вспоминаем Мастера – смотрим фильмы с участие Олега Ефремова в онлайн-кинотеатре «Мосфильма»

→ Сергунина: Russpass запустил новый функционал для турбизнеса