Сергунина: Московская продукция будет продаваться в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

Сергунина: Московская продукция будет продаваться в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

Московский экспортный центр ведет отбор участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров местных производителей. Они будут реализовываться в аэропортах с логотипом Made in Moscow, заявила заммэра Наталья Сергунина.

По ее словам, для производителей это будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. В связи с тем, что услугами аэропортов регулярно пользуются зарубежные бизнесмены бренды московских компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны заграничных контрагентов.

Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте экспертного центра. Отметим, что последний оплатит расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года. Для зон, где будет продаваться московская продукция, разработают спецдизайн, а промоутеры представят бренды гостям мегаполиса.

Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юрлица или ИП не менее чем за шесть месяцев до подачи заявки. Кроме того, претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не должны иметь задолженностей по обязательным платежам.

Стать участниками программы смогут производители пяти категорий товаров: кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, спиртного и сувениров. Отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции.

-- pixabay.com


← Как меняется Дорогомилово: рассказывает глава управы

→ Член ОС при УВД по ЗАО приняла участие в обсуждении профилактических мероприятий с подростками