Московским барбершопам и салонам красоты помогут преодолеть последствия пандемии

21.04.2021 События

Московским барбершопам и салонам красоты помогут преодолеть последствия пандемии Фото: pixabay.com

В Москве открылся первый акселератор в сфере услуг для представителей индустрии красоты. В проекте могут участвовать парикмахерские, салоны красоты, барбершопы, косметологические центры, студии маникюра и другие предприятия этой отрасли. Вместе с опытными наставниками участники будут искать пути повышения бизнес-показателей, а также сформируют стратегии развития предприятия.

Но что же это такое, и зачем такие акселераторы столичным предпринимателям? Само название происходит от английского слова to accelerate — что в переводе на русский означает «ускорять». Таким образом не сложно догадаться, что акселератор — это не что иное как интенсивная образовательная программа для стартапов и малого бизнеса. Она помогает начинающим и оказавшимся в кризисной ситуации предпринимателям усовершенствовать продукт и тем самым вывести бизнес на качественно новый уровень.

«Представители индустрии ранее участвовали в акселераторах, которые Правительство Москвы проводит с 2019 года, а теперь для них впервые создан отдельный проект. Отрасль столкнулась с ограничениями и относится к одной из наиболее пострадавших во время пандемии, поэтому сегодня город делает все для того, чтобы помочь предпринимателям быстрее восстановиться», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Обучение начнется с интенсива, на котором расскажут, как правильно представить бизнес, чтобы пройти конкурсный отбор в основную программу акселератора. Завершится же акселератор итоговым мероприятием — демоднем. Участники расскажут о результатах, а также представят доработанные проекты экспертам, потенциальным инвесторам и партнерам.

В 2021 году ГБУ «Малый бизнес Москвы» организует для столичных предпринимателей три акселерационные программы для наиболее пострадавших отраслей. Одна из них — акселератор в сфере бытовых услуг — уже идет. Еще один акселератор проведут для гостиничного и туристического бизнеса. С 2019 года в подобных программах МБМ приняли участие более 350 предпринимателей. Они смогли увеличить прибыль, разработать новые продукты или услуги, расширить каналы продвижения и увеличить продажи.

Подробнее узнать о программах и оставить заявку на участие можно на сайте mbm.mos.ru. На портале есть информация об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки, оказываемых городом.

В марте прошлого года на сайте появился и новый раздел «Полезные материалы», который содержит сведения о практических инструментах для бизнеса, советы экспертов, идеи для старта и ведения собственного дела.

«На портале mbm.mos свыше 20 сервисов для бизнеса, которыми с начала года воспользовались уже более 11 тысяч раз. При этом число просмотров раздела «Полезные материалы» превысило 24 тысячи», — отметил Алексей Фурсин.

Материалы разделены на три блока — «Смотрим», «Слушаем» и «Читаем». При этом наибольшей востребованностью у посетителей пользуются видеоматериалы. В их число входят подборки для развития бизнес-компетенций, курсы о привлечении клиентов и рекламе в Интернете, а также видеосоветы от бизнес-экспертов и рекомендации фильмов о бизнесе.

Раздел постоянно пополняется с учетом задач, которые сегодня стоят перед предпринимателями, и потребностей делового сообщества в получении информации по актуальным вопросам.


← Сергунина: Москва и Тульская область готовят новые межрегиональные предложения для туристов

→ Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»


©