Информационный центр УВД по ЗАО информирует граждан о возможности оценки качества предоставления госуслуг

Информационный центр УВД по ЗАО информирует граждан о возможности оценки качества предоставления госуслуг

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления государственных услуг.

Оценка качества реализуется посредством предоставления гражданину возможности оценить предоставленную ему со стороны государства услугу по определенным критериям от одного до пяти баллов.

Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:

  1. Ваша оценка оперативности предоставления государственных услуг;
  2. Ваша оценка времени ожидания в очереди при получении государственных услуг;
  3. Ваша оценка компетентности сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
  4. Ваша оценка комфортности условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
  5. Ваша оценка доступности информации о порядке предоставления государственных услуг.

Также опросная форма предусматривает Ваши предложения по повышению качества предоставления МВД России государственных услуг (при наличии).

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

- информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью:

- сайта "Ваш контроль" и опросного модуля сайта "Ваш контроль" https://vashkontrol.ru/ ;

- опросной формы, которая размещается в личном кабинете на ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/rating ;

- опросная форам, которая размещена на официальных сайтах МВД России (для г. Москвы https://77.мвд.рф/dlya_grajdan/gosuslugi/quality_form).

- терминальных и иных устройств, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;

- информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;

- взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;

- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;

- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;

- возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;

- количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.

Мероприятия по повышению качества предоставления государственных услуг являются средством реализации одного из приоритетных направлений совершенствования системы государственного управления.

В качестве важнейшего направления совершенствования предоставление услуг государствам следует назвать информатизацию рассматриваемого процесса, в том числе:

- Предоставление гражданам посредством официальных единых или специальных порталов возможности запрашивать и получать государственную услугу, отслеживать ход исполнения запроса на услугу и получать ее результат;

- Оплачивать госпошлину и иные платежи для предоставления государственной услуги в электронном формате;

- Обжаловать в электронном формате действия или бездействие служащих и должностных лиц органов государственного управления в процессе предоставления соответствующей государственной услуги.


← Общественный совет и сотрудники УВД по ЗАО напоминают гражданам о безопасности имущества

→ В столичном метро установлен рекорд по числу оплаты поездок банковскими картами


©