Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

14.05.2021 События

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений Фото: mos.ru

За 5 лет с момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Москвы приняли свыше 26 млн обращений. Операторы отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоэтажек и работе отопления, а еще помогали получить услуги в сфере ЖКХ. За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти в два раза. Теперь оно составляет чуть более минуты.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских», — отметили в комплексе городского хозяйства Москвы.

Глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий заявил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для москвичей. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать. Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами.

Москвичи могут обратиться в ЕДЦ по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия работает круглосуточно. Заявки принимают по номеру: +7 (495) 539-53-53.


← Департамент ГОЧСиПБ предупреждает жителей ЗАО об ухудшении погодных условий

→ Кипит работа: благоустройство дворов в районе Фили-Давыдково