На портале mos.ru представлено уже более 380 онлайн-услуг и сервисов

08.09.2021 События

На портале mos.ru представлено уже более 380 онлайн-услуг и сервисов Фото: mos.ru

Портал mos.ru уже 10 лет предоставляет москвичам электронные сервисы и услуги. Сегодня жителям столицы доступны свыше 380 онлайн-услуг. Самыми популярными за это время стали электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, а также проверки автомобильных штрафов.

Начиная с июля 2011 года жители столицы смогли в онлайн-формате оформить разрешение на работу в такси, а немного позже к этой услуге добавилась электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты ЖКУ.

Цифровая экосистема растёт и развивается, становится более масштабной и универсальной. На сегодняшний день пользователи портала mos.ru могут решить практически любой бытовой вопрос онлайн, не тратя время на сбор справок и поездки в различные учреждения.

Половина из доступных на портале услуг — социальной направленности. Они обеспечивают повседневную жизнь москвичей: прикрепление к поликлиникам и запись к врачу, запись детей в детский сад и первый класс, оформление выплат в связи с рождением ребенка, просмотр электронного дневника и электронной медицинской карты, получение льгот, субсидий и многое другое. Сегодня этими услугами и сервисами пользуются уже более 13,9 миллиона человек.

Для использования электронных городских услуг на mos.ru необходима регистрация на портале. Чем больше добавлено данных в учетную запись, тем выше статус электронного профиля. Только обладатели полной учетной записи могут пользоваться всеми услугами и сервисами mos.ru.

Для получения услуг для бизнеса необходимо пройти авторизацию в корпоративном кабинете юрлица или ИП. Для коммерсантов доступно более 200 услуг.


← Для стартапов открыли новый трек программы «Московский акселератор»

→ Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»