Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

13.09.2021 События

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере Фото: mos.ru

Заммэра Москвы Анастасия Ракова рассказала ТАСС о развитии клиентоориентированности в социальной сфере.

По ее словам, ситуация с ковидом затронула многие сферы жизни в столице, но параллельно с ответами на вызовы пандемии чиновники по-прежнему продолжают совершенствование плановой медпомощи и развитие онконаправления в московском здравоохранении, а также внедряют технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города.

«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы.Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений», - подчеркнула заммэра.

Последние 3 года власти активно занимаются развитием онкопомощи в столице, формируя новый стандарт ее оказания, «бесшовный» переход людей с подозрением на рак, лечением и последующими реабилитацией и диспансерным наблюдением.


← Более одного миллиона исследований проанализировали столичные рентгенологи с помощью ИИ

→ У москвичей осталось меньше суток для подачи заявления на онлайн-голосование


©