Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

13.10.2021 Здоровье

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник Фото: mos.ru

Более 1,2 миллиона раз помогли пациентам администраторы поликлиник, которые являются сотрудниками центров госуслуг «Мои документы». Они подсказывают, как записаться на прием, где находится тот или иной кабинет, а также решают другие вопросы, не связанные непосредственно с оказанием медпомощи.

«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг “Мои документы” стали неотъемлемой частью нового московского стандарта», — заявила Александра Локштанова, глава проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы».

Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капремонта по новому стандарту. Учреждения не только приводят в порядок — в них создают удобные зоны ожидания, буфеты, комнаты отдыха и игровые зоны для детей. Навигация становится интуитивно понятной для посетителей.

Медики получают обновленные кабинеты, оснащенные современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний. Программа закупок медоборудования рассчитана до 2023 года.


← В ЗАО появились новые пешеходные переходы и парковочные места

→ Почти 400 НКО уже подготовили заявки на конкурс «Москва — добрый город»