Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий
Фото: mos.ru
В Москве завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для представителей МСП, открытую программу которого прошли около 600 человек, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
В основной программе участвовало около 90 сильнейших команд, а всего заявки подали 207 коллективов.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи», - отметила заммэра.
Программа акселерации включала шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка», а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Завершающим событием программы стал демодень.
Как отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - подчеркнул он.
Наставники помогали предпринимателям не только улучшить существующие продукты, но и продумать новые для еще неохваченной аудитории. С участниками прорабатывали важные бизнес-метрики. К примеру, среди достижений компаний в ходе трека «Мода и дизайн» - серьезный рост продаж, запуск сотрудничества с крупными ритейлерами. Например, разработчик чехлов и пленок с оригинальным дизайном для смартфонов планирует представить новую коллекцию более чем с 20 современными художниками и иллюстраторами. Компания в рамках акселератора также вошла в коллаборацию с другими организациями, запустила совместный проект со студентами Британской высшей школы дизайна.
Кроме того, участники трека «Искусство и музыка» увеличили продажи на 20-30% за несколько месяцев. Также они заключили стратегическое партнерство.