Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Фото: mos.ru
Московский экспортный центр предоставляет столичным бизнесменам возможность продажи товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах. С 2018 года коммерсанты заработали свыше 1,5 млрд рублей на экспортных сделках через электронные площадки. МЭЦ активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, помогая провести как первую для организации экспортную сделку, так и нарастить существующий объем поставок за границу.
Более 50 онлайн-площадок доступны для столичных предприятий. На некоторых из них городские чиновники полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Кроме того, есть ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках.
50 московских компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в минувшем году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей.
В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Столичные бизнесмены вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.
Помимо этого, столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы. В текущем году на европейских маркетплейсах будут представлены 150 столичных компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — пояснил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.