В технопарке «Сколково» открылась лаборатория клиентского опыта «Почты России»

08.12.2021 События

В технопарке «Сколково» открылась лаборатория клиентского опыта «Почты России» Фото: mos.ru

7 декабря в технопарке «Сколково» открылась лаборатория клиентского опыта «Почты России». Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.

Отмечается, что новое отделение станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов. Лаборатория будет работать в формате открытой площадки.

На сегодняшний день внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить наиболее востребованные услуги.

Для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлен умный микрофон и хаб, переводящий речь в текст. С его помощью человек с нарушением зрения или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.

В отдельном помещении установлено медицинское кресло, где можно пройти обследование и получить электрокардиограмму. Кроме того, отделение оборудовано двумя «умными» зеркалами, которые позволяют виртуально примерить и заказать одежду из интернет-магазинов партнеров.


← Сенатор Инна Святенко: Нужно развивать и расширять меры поддержки приемных семей в Москве

→ Дублирование указателей на двух станциях метро разгрузили их вестибюли на 50 процентов