Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

17.05.2023 Транспорт

Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта Фото: mos.ru

Чат-бот Александра, который был запущен почти три года назад для помощи пассажирам в столице, научится отвечать на более сложные вопросы о городском транспорте. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.

«Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Каждый день горожане используют метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и трамваи, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота», - говорится в сообщении.

Мэр отметил, что Александра за секунды проконсультирует о работе городского транспорта и автовокзалов; пригородных электричек и аэроэкспрессов‎; парковок; каршеринга и такси; велосипедов и самокатов. Также она ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения.

Чат-бот всегда доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра в тестовом режиме отвечает голосом.

«Наш виртуальный помощник - первое внедрение такого масштаба в государственном секторе. В 2022 году Александра победила на премии «Хрустальная гарнитура». Планируем ее интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций - это позволит еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы», - подчеркнул Сергей Собянин.


← Зампред ОС при УВД по ЗАО вместе с участковым района Раменки провели профилактическое мероприятие

→ Компактный и маневренный. На маршрут № 883 вышел мини-электробус