В Москве решили провести эксперимент по обособлению трамвайных путей
Сделали это для того, чтобы машины не вставали на пути у трамваев и не создавали им помех.
Отрезок путей 160 метров длиной на улице Свободы, где курсирует один из популярнейших маршрутов – номер 6 - отделили от дороги посредством железобетонных плит большого размера, имеющих выступы. Такая технология в столице ещё не применялась. Дело в том, что когда машины заезжают на рельсы, трамваи задерживаются и сбиваются с установленного графика. Установка плит с выступами поможет ускорить движение общественного транспорта, а пассажиры смогут точнее рассчитывать время в поездке и время ожидания трамвая.
По словам генерального директора предприятия «Мосгортранс» Евгения Михайлова, если эксперимент окажется успешным, такую технологию по обособлению путей могут начать использовать по всей Москве.
Есть разные способы отделения трамвайных путей от проезжей части, где ездят автомобили ‒ например, посредством металлических ограждений, пластиковых столбиков, бордюрного камня. Использование той или иной разновидности продиктовано особенностями улично-дорожной сети на разных участках.
Полина Шорохова