В кластере «Ломоносов» столичные бренды представят новые коллекции в рамках проекта «Сделано в Москве»

В кластере «Ломоносов» столичные бренды представят новые коллекции в рамках проекта «Сделано в Москве» Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В рамках проекта «Сделано в Москве» стартовал сезонный отбор столичных производителей. Их продукция появится в октябре в фирменных магазинах проекта, один из которых находится на территории кластера «Ломоносов». По итогам отбора выберут 25 брендов, которые выпускают верхнюю одежду, обувь, аксессуары.

Магазин на Раменском бульваре (дом 1), открывшийся в 2023 году как первая торговая точка проекта, станет не единственной площадкой для продаж. Ассортимент финалистов также можно будет найти в районных центрах «Место встречи Бирюсинка», «Место встречи Байконур», «Место встречи Марс», «Место встречи Ангара», информирует mos.ru.

На сегодняшний день в кластере «Ломоносов» представлен широкий выбор товаров от более чем 400 московских брендов, включая повседневную и спортивную одежду, детские товары, косметику и предметы интерьера. Сеть магазинов продолжает расширяться: в декабре 2024 года новые точки открылись на Булатниковской улице, улице Декабристов и Чонгарском бульваре. Ассортимент во всех магазинах регулярно пополняется новинками местных производителей.

В новом сезоне к участию в отборе приглашаются не только производители одежды и обуви, но и компании, выпускающие товары для дома, чайные смеси и снековую продукцию.


← Каша Петра I, салат Куприна и пирог Толстого: что любили поесть известные личности

→ Собянин: Завершена реставрация церкви Вознесения Господня в «Коломенском»