Развитие метрополитена: меньше шума и вибраций
На строящемся участке от «Парка Победы» до «Раменок» будет применена новая технология, снижающая вибрацию от движения поездов метро на жилые дома.
Технология пути пониженной вибрации применялась еще в советское время, но сегодня становятся более совершенной. При создании путей LVT (LowVibrationTrack) используются резиновые чехлы и эластичные скрепления, залитые в бетон, что способствует понижению уровня вибрации и шума. В России опыт их применения уже испытали на участке Туапсе - Адлер при реконструкции ж/д пути во время подготовки к Олимпиаде в Сочи.
«Преимущество этой технологии заключается в сравнительно низкой стоимости эксплуатации и долговечности. Кроме того, все элементы такой конструкции легко заменить новыми. Такая технология обеспечит высокую степень виброзащиты и безопасную эксплуатацию составов метро», - рассказал заместитель директора компании «Мосинжпроект» по строительству данного участка метро Алексей Исаев. Напомним, участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» запустят в этом году. А о том, какие еще технологии применяются при возведении новых станций московского метро - в наших следующих выпусках.