Маршрутки станут частью единой системы общественного транспорта

26.09.2014
В 2015 году в столице будет проведена реформа наземного общественного транспорта. Одной из задач реформы является повышение качества обслуживания пассажиров на коммерческих маршрутных такси. Таким образом, все частные перевозчики будут включены в единую городскую систему наземного транспорта, а их деятельность станет регламентироваться едиными стандартами, которые москвичи смогут выбрать в системе электронных референдумов «Активный гражданин».

Сейчас коммерческие маршрутные такси перевозят около 20% от общего числа пассажиров общественного транспорта. У частных перевозчиков, как правило, выше цена за проезд, отсутствуют льготы, предоставляемые городским общественным транспортом, а также зачастую используется некомфортабельный или устаревший автопарк.

В период с 25 сентября по 15 октября москвичи смогут проголосовать за те качества коммерческих перевозчиков, какие они хотели бы видеть в них в будущем. Кроме того, горожане смогут определить новые условия пользования маршрутным транспортом, в частности – жители столицы смогут проголосовать за возможность оплачивать проезд городскими билетами («Тройка», «Единый», «ТАТ»).

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - прокомментировал инициативу Правительства Москвы заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Дмитрий Пронин.

С момента запуска системы электронных референдумов «Активный гражданин» ее активными пользователями стали более 350 тысяч жителей столицы.


← Выпуск №34

→ Больше храмов – чище души