Мэр Москвы открыл Можайский путепровод
В Западном округе Москвы завершилась реконструкция Можайского путепровода. Сергей Собянин объявил об этом во время осмотра работ по модернизации Можайского шоссе. В то же время градоначальник запустил движение автомобилей по новой эстакаде на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
Реконструкционные работы начались в 2012 году. Были заменены несущие конструкции и постелено новое дорожное полотно. Также был расширен сам путепровод и обустроены выделенные полосы для общественного транспорта.
Всего реконструкция затронула 1,3 тысячи квадратных метров дороги, а длина эстакады составила 260 метров. Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что работы завершились на пять месяцев раньше, чем было запланировано.
Мэр отметил, что реконструкция находившегося в аварийном состоянии путепровода была серьезным вызовом для строителей, которые, тем не менее, успешно справились с поставленной задачей. По словам Собянина, запаса прочности после модернизации хватит на 50 лет.
Комплексная реконструкция Можайки предусматривает строительство двух путепроводов и шести эстакад, а также обустройство боковых проездов, карманов, съездов. Через МКАД и Минское шоссе будут построены 2 надземных пешеходных перехода. Ведется строительство нового поста ДПС и подземного перехода через Можайское шоссе.
После окончания реконструкции пропускная способность магистрали, по оценкам экспертов, вырастет на 30%, а на трассе будут отсутствовать светофоры от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Окончание работ на московской части шоссе запланировано на конец 2014 года, в области – на 2015 год.
Всего в Москве будут модернизированы 12 развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД. Кроме того, на ближайшие пять лет запланировано строительство 187 километров боковых проездов на протяжении кольцевой автодороги.
Реконструкционные работы начались в 2012 году. Были заменены несущие конструкции и постелено новое дорожное полотно. Также был расширен сам путепровод и обустроены выделенные полосы для общественного транспорта.
Всего реконструкция затронула 1,3 тысячи квадратных метров дороги, а длина эстакады составила 260 метров. Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что работы завершились на пять месяцев раньше, чем было запланировано.
Мэр отметил, что реконструкция находившегося в аварийном состоянии путепровода была серьезным вызовом для строителей, которые, тем не менее, успешно справились с поставленной задачей. По словам Собянина, запаса прочности после модернизации хватит на 50 лет.
Комплексная реконструкция Можайки предусматривает строительство двух путепроводов и шести эстакад, а также обустройство боковых проездов, карманов, съездов. Через МКАД и Минское шоссе будут построены 2 надземных пешеходных перехода. Ведется строительство нового поста ДПС и подземного перехода через Можайское шоссе.
После окончания реконструкции пропускная способность магистрали, по оценкам экспертов, вырастет на 30%, а на трассе будут отсутствовать светофоры от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Окончание работ на московской части шоссе запланировано на конец 2014 года, в области – на 2015 год.
Всего в Москве будут модернизированы 12 развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД. Кроме того, на ближайшие пять лет запланировано строительство 187 километров боковых проездов на протяжении кольцевой автодороги.