МФЦ очень важны для города – Собянин

Собянин встретился с участниками проекта «Мой офис госуслуг» и поручил им разработать стандарты качества работы МФЦ, основываясь на мнении москвичей. По его словам, эти стандарты должны быть выше стандартов обслуживания в коммерческих структурах.

Обсуждение проекта «Мой офис госуслуг» проходило с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. За это время в обсуждении приняли участие более шести тысяч москвичей – в том числе, работники многофункциональных центров госуслуг.

Собянин отметил, что в 2014 году объем услуг в МФЦ достигнет 15 миллионов, что, по его мнению, является крупнейшей сервисной системой не только в Москве, но и во всем мире. При этом, по словам Собянина, система нуждается в постоянном контроле и совершенствовании.

За время обсуждения было сформулировано около 5,5 тысяч идей и предложений, из которых экспертами были отобраны 25 лучших, в числе которых оказались, в частности, бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление сведений о загруженности центров, регламентирование формы сотрудников.

Также горожане предложили МФЦ внедрить возможность доставки документов домой или по месту работы. Сергей Собянин поручил разработать возможность практического использования этих идей.

«Мой офис госуслуг» стал третьим краудсорсинг-проектом, реализованным Правительством Москвы. Первыми подобными проектами оказались дискуссия по улучшению работы сайта «Наш город» и обсуждение новых маршрутов наземного общественного транспорта «Наши маршруты».


← Мэр Москвы объявил о начале строительства ЦКАД

→ В песчинке – галактика