Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе
Мэр Москвы присутствовал на выставке «ЭкспоСитиТранс-2014», которая стартовала сегодня на ВДНХ в павильоне № 75. Данное мероприятие проходит раз в два года (в 2014 году - с 29 октября по 1 ноября) и посвящается новейшим разработкам в сфере общественного транспорта.
«Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее, мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы», - заявил столичный мэр.
До 2020 года планируется осуществить закупку нового подвижного состава для Московского метрополитена (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных электричек (4400 вагонов), для наземного городского транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).
«Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В ближайшее время мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», - рассказал Мэр Москвы.
Главными требованиями, предъявляемыми к общественному транспорту являются следующие - безопасность, комфорт, доступность для маломобильных пассажиров. Москва готова осуществлять закупку у производителей из любой страны. Но важнейшим условием является олсуществление производства техники исключительно в России (70 процентов рабочих мест).
«ЭкспоСитиТранс-2014» занимает площадь в 14,5 тысячи квадратных метров. Посетители могут увидеть более 60 экспозиций и стендов компаний, таких как (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza).
В частности, посетители могут посмотреть на некоторые перспективные модели перспективные:
«Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее, мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы», - заявил столичный мэр.
До 2020 года планируется осуществить закупку нового подвижного состава для Московского метрополитена (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных электричек (4400 вагонов), для наземного городского транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).
«Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В ближайшее время мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», - рассказал Мэр Москвы.
Главными требованиями, предъявляемыми к общественному транспорту являются следующие - безопасность, комфорт, доступность для маломобильных пассажиров. Москва готова осуществлять закупку у производителей из любой страны. Но важнейшим условием является олсуществление производства техники исключительно в России (70 процентов рабочих мест).
«ЭкспоСитиТранс-2014» занимает площадь в 14,5 тысячи квадратных метров. Посетители могут увидеть более 60 экспозиций и стендов компаний, таких как (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza).
В частности, посетители могут посмотреть на некоторые перспективные модели перспективные:
— трамвай нового поколения — Russia One производства ОАО «Уралтрансмаш»;
— трамвай нового поколения ЗАО «Трансмашхолдинг»;
— автобус МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-215Т производства минского ОАО «МАЗ»;
— автобус Mercedes-Benz Citaro.