Собянин: в столице наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги
Так, по словам мэра, удалось достичь некоторых успехов в снижении загруженности трассы. В первую очередь благодаря масштабному строительству новых и реконструкции старых участков дорог. «По сравнению с 2010 годом объём дорожного строительства увеличился в четыре раза - с 20 до 80 километров». При этом Собянин объяснил, что строить дороги более быстро просто невозможно в условиях плотной городской застройки.
Приоритетными направлениями в сфере строительства автомобильных дорог на 2014 - 2017 годы — завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО.
Совсем недавно было открыто движение по новенькой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. Еще раньше были введены в эксплуатацию эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, а также эстакада на Можайской развязке. В настоящий момент полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются.
Мэр также упомянул и о строительстве Малого кольца железной дороги (МКЖД). По его словам, строительство завершено наполовину. По расчету инженеров, запуск железнодорожного кольца вокруг Москвы позволит создать в городе первый пересадочный контур для пригородного ж-д сообщения. Ожидается, что уже в конце следующего года кольцо будет функционировать в тестовом режиме, а в 2016 полностью введено в эксплуатацию.