Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Дмитровском шоссе
Мэр принял участие в запуске новой транзитной эстакады общей протяженностью 821 метр и шириной 35 метров на Дмитровском шоссе. Одновременно с этим открылось движение на основной дороге Дмитровки длиной 387 метров. Собянин отметил, что открытие эстакады улучшит как дорожную, так и экологическую ситуацию в районе.
Собянин добавил, что реконструкция Дмитровского шоссе является одним из крупнейших проектов развития дорожной инфраструктуры города в целом и северных районов столицы в частности. По мнению мэра, основные работы по реконструкции магистрали завершатся к ноябрю.
В Северном районе, по словам градоначальника, уже проживает около 25 тысяч человек, и в будущем там планируется построить дополнительно 400 тысяч квадратных метров жилья. Помимо того, в этом районе строится технопарк «Физтех-XXI», в который войдут учебные корпуса, административно-деловой центр, гостиницы и гаражи. Важность открытия новой эстакады обуславливается еще и тем, что Росавтодор планирует расширение Дмитровки на территорию Московской области.
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, заявил, что после завершения реконструкции трасса Дмитров-Москва станет бессветофорной.
В то же время на участке Дмитровки от Долгопрудненской развязки до деревни Грибки строятся еще две эстакады общей протяженностью 880 метров. В настоящее время практически все работы над новым дорожным полотном завершены. Также ведется работа по созданию водосточных сетей и дополнительного уличного освещения.
Между тем, в середине июня была открыта еще одна развязка на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. В планах властей возведение двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
Результатом реконструкции станет увеличение скорости движения автотранспорта на 15%, а также общее снижение нагрузки на магистраль. Также существенно сократится количество светофоров.
За оставшееся до 2015 года время московские власти проведут реконструкцию еще 12 развязок на вылетных магистралях, а в течение ближайших пяти лет планируется строительство 187 километров боковых проездов, призванных снять часть нагрузки с кольцевой автодороги.
В ближайшее время будут объявлены конкурсы на строительство участков Северо-Западной хорды и строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.
Собянин добавил, что реконструкция Дмитровского шоссе является одним из крупнейших проектов развития дорожной инфраструктуры города в целом и северных районов столицы в частности. По мнению мэра, основные работы по реконструкции магистрали завершатся к ноябрю.
В Северном районе, по словам градоначальника, уже проживает около 25 тысяч человек, и в будущем там планируется построить дополнительно 400 тысяч квадратных метров жилья. Помимо того, в этом районе строится технопарк «Физтех-XXI», в который войдут учебные корпуса, административно-деловой центр, гостиницы и гаражи. Важность открытия новой эстакады обуславливается еще и тем, что Росавтодор планирует расширение Дмитровки на территорию Московской области.
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, заявил, что после завершения реконструкции трасса Дмитров-Москва станет бессветофорной.
В то же время на участке Дмитровки от Долгопрудненской развязки до деревни Грибки строятся еще две эстакады общей протяженностью 880 метров. В настоящее время практически все работы над новым дорожным полотном завершены. Также ведется работа по созданию водосточных сетей и дополнительного уличного освещения.
Между тем, в середине июня была открыта еще одна развязка на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. В планах властей возведение двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
Результатом реконструкции станет увеличение скорости движения автотранспорта на 15%, а также общее снижение нагрузки на магистраль. Также существенно сократится количество светофоров.
За оставшееся до 2015 года время московские власти проведут реконструкцию еще 12 развязок на вылетных магистралях, а в течение ближайших пяти лет планируется строительство 187 километров боковых проездов, призванных снять часть нагрузки с кольцевой автодороги.
В ближайшее время будут объявлены конкурсы на строительство участков Северо-Западной хорды и строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.