Столичные бизнесмены активно боролись на аукционе за ларьки в центре города

15.04.2015

В столице состоялся электронный аукцион, проходящий в рамках пилотного проекта Правительства Москвы, на котором определились владельцы семи нестационарных торговых киосков на ближайшие пять лет. Сообщается, что московские бизнесмены проявили значительную активность на этих торгах.

Подведены итоги электронного аукциона, на котором были выставлены 7 торговых киосков в разных районах Москвы. Компании, победившие на этих торгах, получили право владения нестационарными торговыми помещениями на ближайшие 5 лет. Как рассказал глава московского Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, московские бизнесмены проявили значительную активность, что говорит о большой значимости подобных пилотных проектов для дополнительных возможностей диалога между властями и бизнесом.

Стартовая цена лота на аукционе составляла 26,7-37,4 тысячи рублей, в зависимости от расположения торговой точки. Имена такая сумма предполагается в качестве ежемесячной выплаты за аренду одного торгового помещения. Но за некоторые киоски развернулась самая настоящая борьба, которая привела к увеличению стоимости лота на 110%, а в среднем цена поднялась на 60%. Минимум за один лот боролись 5 участников, а максимальное количество – 10. На этом электронном аукционе были выставлены 6 киосков «Мороженное» и 1 для реализации хлебобулочных изделий. Всего на участие в торгах было подано 50 заявок, одна из которых была отклонена, так как не соответствовала условиям – в заявке содержались сведения о фирменном наименовании участника.


← В рамках федеральной акции «Сирень Победы» в парках столицы пройдут субботники

→ Их детство раздавило лихолетье. Ветераны рассказывают об ужасах войны