За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов»

За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов» Фото: Кирилл Журавок

Организаторы программы «Миллион призов» озвучили названия самых востребованных компаний-партнеров, в которых москвичи предпочитают выбирать поощрения.

Так лидирующие позиции в рейтинге популярности среди горожан занимают московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички». Более половины всех обратившихся за получением призового сертификата решили потратить выигранные баллы именно в этих компаниях.

Завершился третий день розыгрыша. Компьютерная система определила еще 146 666 победителей. Таким образом, после трех розыгрышей бонусные сертификаты могут получить 791 186 участников.

Напомним, победители определяются методом случайного отбора. Итоги акции будут подводить ежедневно в 8:30 на сайте программы ag-vmeste.ru. Вместе с тем, победители получат смс с информацией о результатах розыгрыша.

Москвичам, проголосовавшим на участке, выдается специальный код, который необходимо отправить с помощью смс на номер 7377 – таким образом, осуществляется регистрация в программе «Миллион призов». Для тех, кто выбрал электронное голосование, регистрация в программе проходит автоматически – уведомление об этом придет в смс-сообщении.

Бонусные баллы можно обменять на поощрения: приглашения в театры, кинотеатры, музеи, на выставки, сертификаты в магазины и рестораны, пополнение парковочного счета и карты «Тройка».

Баллы можно не только потратить для своих нужд, но и отдать на благотворительность – такая возможность появится с 29 июня. К программе «Миллион призов» присоединились и некоммерческие организации, помогающие детям, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями здоровья, бездомным животным.


← В Москве пресечена попытка атаки системы электронного голосования

→ Политолог Дмитрий Бабич оценил ход голосования по поправкам в Конституцию


©