Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

14.01.2021 События

Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

Москва снова завоевала первое место в рейтинге Минэкономразвития по числу онлайн-услуг по результатам минувшего года, отметила заммэра Наталья Сергунина. Город набрал87,81 балла.

На втором и третьем местах оказались Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - пояснила Сергунина.

При формировании рейтинга аналитики обращали на такие параметры, как возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя.

-- pixabay.com


← «Мастерская Петра Фоменко» отметила свой День рождения виртуально

→ От кулинарии до танцевальных баттлов. Что предлагает центр «Кутузовский»?