Маркетолог ЗАО Москвы провёл семинар в Бурятии

Вчера в Улан-Удэ, в Республиканской детско-юношеской библиотеке, закончил работу семинар под названием «Маркетинг в деятельности учреждений культуры». Его провёл для специалистов в области культуры Бурятии Игорь Новиков, директор по связям с общественностью ГБУК Москвы «Централизованная библиотечная система западного административного округа», член национальной профессиональной гильдии консультантов и гильдии маркетологов России. Два дня люди самых разных профессий в культуре с интересом слушали докладчика, а также обсуждали с ним все волнующие их сегодня вопросы. Больше всего многим хотелось научиться оценивать услуги учреждений культуры, какого качества нужно добиваться, чтобы отвечать нуждам людей не только в каждой библиотеке, театре, концертном зале, но и в отдельном сегменте рынка социально-культурных услуг, и в целом в этой сфере. Игорь Новиков рассказал участникам семинара много нового из того, что уже вошло в жизнь столичных учреждений культуры и позволяет комплексно применять самые современные технологии. Это основы маркетинга, рекламы, брэндинга, а также вопросы анализа и расчета эффективности маркетинговой работы. Именно они на практике совершенствуют работу специалистов, делая её привлекательной для всех, кто хотел бы узнать что-то интересное для себя и своих детей в духовном и культурном плане.

П.Ш.


← Возрождение столичного такси

→ Московское метро растет и становится комфортнее